пятница, 27 мая 2016 г.

О форме прогнозов


Ежедневно в блоге будут выходить новости.Назову я их к примеру - Секреты спорта - 16 апреля.

То есть так выглядел бы прогноз на сегодняшний день.Я хотела бы писать о каждой игре и каждой ставке, но вы понимаете что годы у меня уже не те, и я очень увлекаюсь вязанием, и для него посвящаю много времени.У меня еще есть кот Том.Вот собственно пока что и все обо мне.


Прогнозы
В ежедневных прогнозах я буду давать вам от 3 до 4 матчей, количество будет зависеть от моего настроения и дня недели.

Помимо прогнозов "одиночек" я буду делиться с вами ежедневными экспрессами (или ставками) на коэффициент ~ 2.Этим способом вы сможете ежедневно удваивать ваши кровные деньги, возможно подаренные вашими бабушками.

Назовем его пожалуй - Экспрессик "Удвойся"

Пока все.Со временем и если интерес к моим советам возрастет, я подумаю насчет того чтобы уделить блогу больше времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий