пятница, 27 мая 2016 г.

Добрый вечер тебе, странник!


Привет!Давайте познакомимся.Я бабушка Элли, в этом блоге буду делится своими мыслями по ставкам на спортивные события, такие как:

Футбол, Баскетбол, Хоккей, Бейсбол, Волейбол, Теннис и др.


Я уверена, что в своей жизни вы хоть один раз ставили на что либо.Пусть это будет спорт, скачки, лошадиные бега или просто спор с другом\подругой.

И вы наверняка в курсе какое чувство наступает после того как вы одерживаете победу в том или ином споре.Но букмекеров (людей которые предоставляют возможность ставить на спорт. соб.) обыграть не так просто, и часто от проигрыша у людей портиться настроение, они впадают в депрессию и даже не хотят жить.

Многие ставочники просто болеют болезнью ставок, эта болезнь заключается в том, что от многого количества ставок,проигрышей или же крупных выигрышей человек не может сдержаться и остановится.Он будет жаждать отыграться или же увеличить свой выигрыш (зависит от ситуации) и сделает очень много глупых вещей - то есть необдуманных ставок,на удачу.

За свою долгую жизнь, я повидала многого, и мне удалось найти тот ключ который поможет открыть секреты букмекеров.Теперь это мои секреты - секреты бабушки Элли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий